Бензиновый двигатель и генератор переменного тока, сочлененные между собой с помощью муфты, монтируются в стальную трубчатую раму, между рамой и генераторным агрегатом устанавливаются виброизолирующие прокладки.
Генератором переменного тока служат синхронные явнополюсные машины с компаундным регулированием выходного напряжения, для однофазных моделей – бесконтактные.
В электростанциях используются одно- или двухцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели VANGUARD воздушного охлаждения, c механическим регулятором скорости, 3000 об/мин. Производство – США .
Все двигатели VANGUARD, установленные на бензиновых электростанциях GESAN, имеют:
Верхнее расположение клапанов, обеспечивающее меньшую тепловую нагруженность двигателя, более высокую выходную мощность в меньшем рабочем объеме, полное и эффективное сгорание топлива, экономию топлива, уменьшение кремниевых отложений, увеличение моторесурса двигателя;
Систему электронного зажигания и Систему механического декомпрессора для быстрого и надёжного запуска;
Литые чугунные гильзы цилиндров Dura-Bore, повышающие износостойкость цилиндропоршневой группы и снижающие расход масла на угар;
Двухэлементный воздушный фильтр Dual-Clean – фильтр из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона, увеличивающий моторесурс двигателя за счёт высокой очистки впускного воздуха; Демонтируемые подшипники качения, сокращающий трудовые и временные затраты в случае ремонта двигателя;
Систему Oil-Guard, предотвращающую поломку двигателя путем его автоматического защитного выключения при недостаточном уровне масла, сигнальную лампу низкого давления масла;
В двигателях электростанций G 10000V/VL, G 12000V/VL, G 10TF V/VL, G 12TFV/VL - смазка под давлением, в других двигателях – смазка разбрызгиванием.
В электростанциях G 10000-12000V/VL и G 10-12TFV/VL устанавливаются V-образные двигатели с углом развала цилиндров 90°, дополнительно оснащенные эффективной системой шумопоглощения – пластиковой крышкой вентилятора с множественными точками крепления, крыльчаткой вентилятора сложной формы, глушителем Lo-tone.
Топливо: Неэтилированный автомобильный бензин АИ92
Масло (рекомендованное): SAE 10W30
Температура окружающей среды: от – 20°С до +35°С
Комплектация:
Двигатель/генератор переменного тока смонтированы в единый агрегат на трубчатой раме с антивибрационными демпферами.
Однофазные БГУ укомплектованы: 2 однофазные розетки, однофазный тепловой выключатель.
Трехфазные БГУ укомплектованы: 1 трехфазная розетка, 1 однофазная розетка и однофазный тепловой выключатель.
Розетки БГУ соответствуют евро стандарту
БГУ с электростартерным или автоматическим запуском оснащаются батареей. G 10 / 12 / 12000 оснащаются сухозаряженной аккумуляторной батареей
Автоматические БГУ: Комплектуются щитом (АВР) с контроллером автоматического управления GECO в одном конструктиве.
Мощность указана при CosF = 1 для однофазных станций и CosF = 0,8 для трехфазных станций
*ME - Mecc Alte, S-Sincro.